На сайте газеты «Витьбичи», учредителем которой является Витебский городской исполнительный комитет и Витебский городской Совет депутатов, появилась публикация, в которой высказана справедливая критика расписания, по которому ходит городской транспорт, а также говорится о его неудовлетворительном состоянии. https://www.vitbichi.by/news/obshchestvo/post57838.html
Проблема заключается в том, что автобусы и троллейбусы постоянно опаздывают, в салоне практически всегда очень холодно а из-за того, что их не убирают вовремя, растаявший снег замерзает и делает поездки травмаопасными. Витебское областное коммунальное транспортное унитарное предприятие «Оператор перевозок» подтверждает, что проблема существует. В комментарии к публикации газеты «Витьбичи» сотрудник предприятия сообщает «На неделе с 11 по 15 декабря сохранялась ежедневная проблема с выполнением плана по выходу на маршрут нужного количества автобусов и зачастую троллейбусов. В целом процент выхода транспорта общего пользования (автобусы, троллейбусы, трамваи) на маршрут в будни варьируется от 94 до 99,4, а в выходные — от 87 до 92,4. При этом коммерческий транспорт (маршрутки) в будни работает на 93,7–99 процентов, а в выходные — 78,7–88,4 процента».
Одной из причин происходящего является нехватка кадров. Усиливаемое неблагоприятными погодными условиями и неудовлетворительным состоянием пешеходных зон и переходов это приводит к серьезным перебоям в работе транспорта, вызывая недовольство населения. Стоит отметить, что основные пользователи городского общественного транспорта — люди со средним и небольшим достатком, пенсионеры и школьники. Задержка общественного транспорта и холодные салоны создают «комбо» в результате которого пассажиры рискуют сильно переохладиться и заболеть. А обледеневшие полы в автобусах особенно опасны для стариков и детей.
В связи с вышеизложенным просим:
- Пересмотреть схему движения общественного транспорта учитывая потребности местных жителей (например, поликлиника № 6, к которой автобус маршрута № 35 в среднем ходит 1 раз в 1,5 часа)
- Принять меры по сокращению нагрузки на общественный транспорт в «часы пик».
- Продумать систему взимания оплаты без участия кондукторов, так как из-за того, что кондуктор заболел, автобус может не выйти на маршрут, потому что некому взымать плату (что звучит особенно дико в XXI веке в стране, славящейся своими IT-разработками).
- Повысить зарплату водителям, что бы избежать оттока кадров.
- Проверить исправность системы отопления общественного транспорта и следить что бы в салонах поддерживалась температура, приемлемая для перевозки людей в холодное время года.
- Расписание автобуса на подберезье (30 маршрут). Невозможно детям со школы и в школу ехать, так как между автобусами интервал 1,5 - 2 часа. Маршрутка ходит почти вместе с автобусом. Просим пересмотреть расписание, чтобы был транспорт хотя бы раз в час
Количество подписей под петицией:
58
Теги: общественный транспорт
Вас не устраивает расписание движения общественного транспорта в Витебске? О правилах перевозки пассажиров, мерах, принимаемых ОАО «Витебскоблавтотранс» по совершенствованию расписания, и другой актуальной информации узнайте в информационном ответе Витебского горисполкома.
В ответе приводятся соответствующие нормативные акты, регулирующие перевозки пассажиров городским электротранспортом и автомобильные перевозки пассажиров. В нем поясняется, что перевозчик обязан подать транспортное средство не ранее, чем за 3 минуты и не позднее, чем за 5 минут относительно времени согласно расписанию. В ответе также описаны меры, принимаемые ОАО «Витебскоблавтотранс» по повышению заработной платы и составлению графика движения городских регулярных маршрутов общественного транспорта. Выбор направления движения общественного транспорта, а также конечных и промежуточных пунктов маршрута осуществляется в соответствии с потребностями населения в перевозках. Приводится информация об оплате проезда в общественном транспорте, состоянии отопителей в транспортных средствах, очистке салона. Дополнительно в ответе затрагиваются опасения по поводу охвата транспортным сообщением населенных пунктов с населением более 50 человек, указывается, что транспорт по маршруту № 30 выполняет более 138 рейсов в неделю, что значительно превышает минимальные требования.
541.1кБ, добавлено User_4DxMqUpe, 2023-02-23 17:50:59
Комментарии (1)
Для просмотра комментариев Вы должны войти на сайт или зарегистрироваться